Использование бюджетных средств
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
К Закону Воронежской области об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
БЮДЖЕТ
ДЛЯ ГРАЖДАН
Декабрь 2013
Уважаемые жители Копанищенского сельского поселения!
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области представляет информационный раздел «Бюджет для граждан», созданный для обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для населения.
Бюджет для граждан - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета.
Она содержит информационно-аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей: основы бюджета и бюджетного процесса, исполнение бюджета, проект бюджета, государственные программы и другая информация для граждан.
Уже сегодня информация о всех стадиях бюджетного процесса, о плановых показателях бюджета района и его исполнении доступна для всех заинтересованных пользователей и размещается на официальном интернет-портале Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района.
Надеемся, что представление бюджета и бюджетного процесса в Копанищенском сельском поселении в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе района.
Что такое бюджет? Какие бывают бюджеты?
Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период.
У каждого муниципального образования есть бюджет. Бюджет Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района складывается из бюджетов городских и сельских поселений находящихся на территории района.
Бюджет может быть дефицитным или профицитным. Когда расходы превышают доходы, наблюдается нехватка средств или иными словами дефицит. В этом случае принимается решение об источниках покрытия дефицита, например, использовать имеющиеся накопления, остатки или взять в долг. Когда доходы превышают расходы, появляется неизрасходованный остаток средств или иными словами профицит. В этом случае принимается решение, как их использовать, например, накапливать резервы, остатки, погашать долг.
СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2014 ГОД
тыс.руб. %
ДОХОДЫ ВСЕГО 4322,6 100%
В том числе:
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
1610 37,2%
587 13,6%
2125,6 49,2%
Из них:
СУБВЕНЦИИ
ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
2105,6
20
СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ.
тыс.рублей НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ ВСЕГО: 2197
Из них:
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Удельный вес
ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЁННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Удельный вес
ПРОЧИЕ НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛО-ГОВЫЕ ДОХОДЫ
Удельный вес
500 22,8%
1697 77,2%
СТРУКТУРА РАСХОДОВ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛАМ В 2013-2016 ГОДАХ, В % К ОБЩЕМУ ОБЪЁМУ
Тыс. рублей
Наименование
|
Рз
|
2013 % в общем объёме
|
2014 % в общем объёме
|
2015 % в общем объёме
|
2016 % в общем объёме
|
ВСЕГО
|
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
01
|
35
|
29,5
|
27,4
|
27,78
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
02
03
|
1,66
0,1
|
1,3
0,4
|
1,2
0,4
|
1,1
0,4
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
03
|
3,11
|
2,2
|
2,2
|
2,1
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
04
|
3,2
|
17,1
|
15,2
|
14,6
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
05
|
19,2
|
12,7
|
15,8
|
12,5
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
08
|
36,7
|
36,18
|
37,18
|
41
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
|
10
|
2,7
|
1
|
1
|
0,09
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
|
13
|
0,03
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
Программная структура расходов Копанищенского сельского поселения бюджета на 2014-2016 годы
Тыс. рублей
Наименование программы
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
4350
|
4892,8
|
5096,8
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, всего
|
4350
|
4892,8
|
5096,8
|
из них:
|
|
|
|
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ
|
1296,4
|
1515
|
1380
|
РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОСЕЛЕНИЯ
|
1571
|
1823
|
2088
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
|
1482
|
1554,8
|
1628,8
|
Расходы Копанищенского сельского поселения бюджета по разделам в 2013-2016 годах
Тыс. рублей
Наименование
|
Рз
|
2013 год
|
2014 год
|
Темп роста к 2013 году, %
|
2015 год
|
Темп роста к 2014 году, %
|
2016 год
|
Темп роста к 2015 году, %
|
ВСЕГО
|
|
3365,6
|
4350
|
129,2
|
4892,8
|
112,5
|
5096,8
|
104,2
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
01
|
1178,8
|
1285
|
109
|
1343
|
104,5
|
1417
|
105,5
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
02
|
55,9
|
58,6 |
104,8 |
58,8 |
100,3 |
58,8 |
100 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
03
|
105,4
|
94
|
89,2
|
106
|
112,8
|
106
|
100
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
04
|
103,7
|
743
|
716,5
|
743
|
100
|
743
|
100
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
05
|
647,9
|
553,4
|
85,4
|
772
|
139,5
|
637
|
82.5 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
08
|
1235.3
|
1571
|
127
|
1823
|
116
|
2088
|
114.5
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
|
09
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
|
10
|
38.6
|
44
|
114
|
46
|
104.5
|
46
|
100
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
|
11
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
|
13
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
|
14
|
1 |
1 |
100 |
1 |
100 |
1 |
100 |
Расходы Копанищенского сельского поселения бюджета по основным разделам на душу населения в 2013-2016 годах
Рублей
Наименование
|
Рз
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
ВСЕГО
|
|
3.301
|
4.301
|
4.831
|
5.001
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
01
|
1.2
|
1.3
|
1.33
|
1.4
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
02 |
0.06 |
0.06 |
0.06 |
0.06 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
03
|
0.1 |
0.09
|
48,9
|
51,3
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
04
|
0.1
|
0.7
|
0.7
|
0.7
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
05
|
0.6
|
0.5
|
0.8
|
0.6
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
08
|
1.2
|
1.6
|
1.8
|
2.1
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
|
10
|
0.04
|
0.05
|
0.04
|
0.04
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
|
13
|
0.001
|
0.001
|
0.001
|
0.001
|
Основные параметры бюджета Копанищенского сельского поселения
Тыс. рублей
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
ДОХОДЫ, всего
|
4322.6
|
4978.8
|
5328.8
|
Из них:
|
|
|
|
НАЛОГОВЫЕ + НЕНАЛОГОВЫЕ
|
2197
|
2317
|
2426
|
РАСХОДЫ, всего
|
4350
|
5017.8
|
5361.8
|
ДЕФИЦИТ (-)
|
-27.4
|
-39
|
-33
|
Защищённые статьи расходов бюджета - расходы, подлежащие финансированию в полном объёме
ОПЛАТА ТРУДА С НАЧИСЛЕНИЯМИ
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
|
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
|
ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕДИКАМЕНТОВ
|
ПЛАТЁЖ В ФФОМС
|
ПОГАШЕНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛГА
|
НАЛОГИ, АРЕНДНЫЕ ПЛАТЕЖИ, ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА
|
Дотации, субвенции и субсидии, предоставляемые Копанищенскому сельскому поселению
Тыс. рублей
Наименование
|
Виды
|
2013 год
|
%
|
Виды
|
2014 год
|
%
|
ВСЕГО
|
|
2115,3
|
100,0
|
|
2105,6
|
100,0
|
ДОТАЦИИ
|
1
|
1908
|
90,2
|
|
2047 |
97,2 |
СУБСИДИИ
|
7
|
151,4
|
7,2
|
|
|
|
СУБВЕНЦИИ
|
6
|
55,9
|
2,6
|
|
58,6
|
2,8
|
Кому, когда и на сколько планируется повышать оплату труда в предстоящем периоде?
Динамика соотношения средней заработной платы работников учреждений в социальной сфере и средней заработной платы
в Воронежской области
(в % к уровню средней заработной платы в Воронежской области)
Одна из актуальнейших задач государственной политики - повышение качества предоставляемых государством населению услуг,
прежде всего в столь значимых для общества сферах,
как образование и культура. Для решения этих задач руководством страны сферах, приняты решения по значительному повышения уровня оплаты труда в этих сферах, нашедшие отражение в Указах Президента РФ от 7 мая 2012 года №597,от 1 июня 2012 года №761,от 28 декабря 2012 года №1688. В указах установлены целевые показатели уровня средней заработной платы отдельных категорий работников и сроки их достижения.
Работники учреждений культуры
2012г.
|
2013г.
|
2014г.
|
2015г.
|
2016г.
|
49
|
53,5
|
58,5
|
66,5
|
74,3
|
Педагогические работники учреждений дополнительного образования*
2012г.
|
2013г.
|
2014г.
|
2015г.
|
2016г.
|
58
|
75
|
80
|
85
|
90
|
Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений**
2012г.
|
2013г.
|
2014г.
|
2015г.
|
2016г.
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Педагогические работники образовательных учреждений общего образования
2012г.
|
2013г.
|
2014г.
|
2015г.
|
2016г.
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
* к средней зарплате учителей в Воронежской области
** к средней заработной плате в сфере общего образования в Воронежской области
Динамика темпов роста средней заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы
Категории работников
|
2014 год
|
Прогноз на плановый период 2015-2016 годы
|
|||||
Средняя зарплата по целевому показателю
|
темп роста к 2013 году
|
Средняя заработная плата 2015 год
|
темп роста к 2014 году
|
Средняя заработная плата 2016 год
|
темп роста к 2015 году
|
||
Педагогические работники общего образования
|
25220
|
108,80%
|
27636
|
109,60%
|
30925
|
111,90%
|
|
Педагогические работники дошкольного образования*
|
20570
|
108,70%
|
21812
|
106%
|
24019
|
110,10%
|
|
Педагогические работники дополнительного образования детей**
|
20100
|
112,10%
|
23491
|
116,90%
|
27833
|
118,50%
|
|
Работники учреждений культуры
|
14624
|
123,90%
|
18378
|
125,70%
|
22977
|
125,00%
|
* к средней зарплате в сфере общего образования ** к средней зарплате учителей в субъекте
Расходы областного бюджета в расчете на душу населения в 2014 году руб.
|
в год
|
в месяц
|
|
Расходы областного бюджета на общее образование приходится на одного ученика
|
47486,9
|
3957,2
|
|
Расходы областного бюджета на дошкольное образование приходится на одного дошкольника
|
34350,9
|
2862,6
|
Субвенции на общее и дошкольное образование
|
2013 год
|
2014 год
|
темп роста 2014г.к 2013г %
|
|
Субвенция на общее образование,млн.руб.
|
421,1
|
453,5
|
107,70%
|
|
Количество учеников, человек
|
9523
|
9550
|
100,30%
|
|
Субвенция на дошкольное образование,млн.руб.
|
0
|
129,4
|
0%
|
|
Количество детей, человек
|
3487
|
3767
|
108%
|
Объем средств областного бюджета на реализацию Указов Президента Российской Федерации на 2014-2016 годы
Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
«Муниципальное управление и гражданское общество в Копанищенском сельском поселении»
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Основные разработчики программы |
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Подпрограммы муниципальной программы |
16 1 подпрограмма «Функционирование высшего должностного лица местной администрации» 16 2 подпрограмма «Управление в сфере функции органов местного самоуправления» 16 3 подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» 16 4 подпрограмма «Повышение устойчивости бюджета поселения» 16 5 подпрограмма «Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности» 16 6 подпрограмма «Социальная поддержка граждан» 16 7 подпрограмма «Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий» |
Цели программы |
Эффективная реализация муниципальной политики в Копанищенском сельском поселении по созданию условий для развития местного самоуправления и муниципальной службы в поселении, снижению административных барьеров, оптимизации, повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, поддержанию уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Копанищенского сельского поселения. |
Задачи программы |
- Развитие институтов гражданского общества в Копанищенском сельском поселении; - проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений; - поддержание уровня квалификации муниципальных служащих, сопровождение деятельности органов местного самоуправления, повышение информированности муниципальных служащих Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Эффективность качества муниципального управления и развития гражданского общества |
Сроки реализации программы |
2014 – 2016 годы без разделения на этапы |
Объемы и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования – 4666.2 тыс. руб. 2014г. – 1482.6 тыс. руб. 2015г. – 1554.8 тыс. руб. 2016г. – 1628.8 тыс. руб. Средства местного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты |
Улучшатся условия для развития для развития местного самоуправления, повысится качество предоставляемых услуг гражданам, повысится уровень квалификации должностных лиц Копанищенского сельского поселения. |
Контроль за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. |
Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района
«Развитие и сохранение культуры в Копанищенском сельском поселении Лискинского муниципального района»
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Исполнители муниципальной программы |
Копанищенский сельский дом культуры, Копанищенская сельская библиотека. |
Основные разработчики программы |
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Подпрограммы муниципальной программы |
11 1 подпрограмма «Организация досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры» 11 2 подпрограмма «Организация библиотечного обслуживания населения» |
Цели программы |
- сохранение исторического и культурного наследия в поселении; - укрепление единого культурного пространства, создание условия для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры; - создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения. |
Задачи программы |
-Сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия; - выравнивание доступности к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям; -сохранение и развитие творческого потенциала поселения; -обеспечение улучшения качества жизни жителей поселения за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры, сохранения исторического и культурного наследия поселения; - выявление и поддержка творческой молодежи. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия; - укрепление единого культурного пространства, создание условий для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры; - выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям; - воспроизводство творческого потенциала поселения; - выявление и поддержка творческой молодёжи; - создание условий для доступа населения поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам. - координация, контроль деятельности учреждений, правовое регулирование, контроль за использованием финансовых средств; - укрепление материальной базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры. |
Сроки реализации программы |
2014 – 2016 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования – 5482 тыс. руб. 2014г. – 1571 тыс. руб. 2015г. – 1823 тыс. руб. 2016г. – 2088 тыс. руб. Средства местного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты |
-обеспечение сохранности культурного наследия на территории поселения; -формирование единого культурного пространства, выравнивание доступа к культурным ценностям, информационным ресурсам, пользованием учреждениями культуры жителей территорий, удаленных от центра; -увеличение книгообеспеченности (число изданий в библиотеках /число читателей); -повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры; -увеличение количества культурных акций на районном уровне с привлечением творческого потенциала сельской молодёжи; -увеличение количества одаренных детей школьного возраста, занявших призовые места на международных, всероссийских и областных конкурсах, фестивалях, выставках; - увеличение числа работников прошедших курсы повышения квалификации; - сохранение и увеличение количества участников клубных формирований. |
Контроль за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. |
Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района
«Развитие территории в Копанищенском сельском поселении Лискинского муниципального района»
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Основные разработчики программы |
Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области |
Подпрограммы муниципальной программы |
19 1 подпрограмма «Ремонт и содержание муниципальных дорог» 19 2 подпрограмма «Развитие сети уличного освещения» 19 3 подпрограмма «Благоустройство территории поселения» 19 4 подпрограмма «Содержание мест захоронения и ремонт военно-мемориальных объектов» 19 5 подпрограмма «Озеленение» 19 6 подпрограмма «Энергоэффективность и развитие энергетики в Копанищенском сельском на 2014-2020гг.»
|
Цели программы |
-Повышение благосостояния и комфортности проживания населения на территории Копанищенского сельского поселения; - удовлетворение потребностей населения в транспортной инфраструктуре; - увеличение мобильности населения и структурирование экономической активности, повышение безопасности на дорогах поселения; - содержание в надлежащем состоянии и благоустройство мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений; - комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения.
|
Задачи программы |
- обеспечить комфортные условия проживания для населения Копанищенского поселения; - улучшить качество санитарного состояния территорий и архитектурный облик зданий и сооружений; - cохранение существующих объектов благоустройства; -приобретение и размещение новых объектов благоустройства; - обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, находящимся в муниципальной собственности Копанищенского поселения; - обеспечение нормативного содержания, выполнение ремонта, реконструкции сети автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности Копанищенского поселения; - комплексное благоустройство, озеленение, освещение территории поселения; - привлечение предприятий, организаций, жителей села к участию в решение проблем благоустройства; - обеспечение сохранности и восстановления мест погребения и воинских захоронений, содействие формированию у подрастающего поколения уважения и гордости к боевым подвигам народа и развитию духовности, и бережного отношения к истории предшествующих поколений; - Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Повышение благосостояния и комфортности проживания населения на территории Копанищенского сельского поселения; - удовлетворение потребностей населения в транспортной инфраструктуре; - увеличение мобильности населения и структурирование экономической активности, повышение безопасности на дорогах поселения; - содержание в надлежащем состоянии и благоустройство мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений; - комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения; - обеспечить комфортные условия проживания для населения Копанищенского поселения; - улучшить качество санитарного состояния территорий и архитектурный облик зданий и сооружений; - cохранение существующих объектов благоустройства; -приобретение и размещение новых объектов благоустройства; - обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, находящимся в муниципальной собственности Копанищенского поселения; - обеспечение нормативного содержания, выполнение ремонта, реконструкции сети автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности Копанищенского поселения; - комплексное благоустройство, озеленение, освещение территории поселения; - привлечение предприятий, организаций, жителей села к участию в решение проблем благоустройства; - обеспечение сохранности и восстановления мест погребения и воинских захоронений, содействие формированию у подрастающего поколения уважения и гордости к боевым подвигам народа и развитию духовности, и бережного отношения к истории предшествующих поколений. Поставленные цели и задачи могут быть достигнуты при условии: - своевременного и качественного ремонта дорожного покрытия и содержания в должном виде муниципальных дорог находящихся в собственности Копанищенского сельского поселения; - реализации комплексного благоустройства, озеленения, освещения территорий поселения; - привлечения предприятий, организаций, жителей поселения к участию в решении проблем благоустройства поселения; - организации взаимодействия между предприятиями, организациями при решении вопросов благоустройства; -
|
Сроки реализации программы |
2014 – 2016 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования –3051 тыс. руб. 2014г. – 951 тыс. руб. 2015г. – 1123 тыс. руб. 2016г. – 977 тыс. руб. Средства местного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты |
- улучшение внешнего вида населенного пункта; - улучшение качества жизни и отдыха жителей Копанищенского поселения; -повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, находящихся в муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района; -создание благоприятных условий для проживания населения на территории Копанищенского поселения; - бережливое и уважительное отношение подрастающего поколения к местам погребения и воинским захоронениям; - улучшение экологического состояния поселения; - задействованность и заинтересованность жителей и организаций в улучшении территории поселения. |
Контроль за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области. |
Дата создания: 01.08.2011 18:15