Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Официальный сайт

Администрации Копанищенского сельского поселения Лискинского района

Бюджет для граждан

 

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

 

К Закону Воронежской области об областном бюджете на 2016 год 

 

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТ

 

ДЛЯ ГРАЖДАН

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Декабрь 2015
 


Уважаемые жители Копанищенского сельского поселения!

 

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области представляет информационный раздел «Бюджет для граждан», созданный для обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для населения.
Бюджет для граждан - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета.
Она содержит информационно-аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей: основы бюджета и бюджетного процесса, исполнение бюджета, проект бюджета, государственные программы и другая информация для граждан.
Уже сегодня информация о всех стадиях бюджетного процесса, о плановых показателях бюджета района и его исполнении доступна для всех заинтересованных пользователей и размещается на официальном интернет-портале Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района.
Надеемся, что представление бюджета и бюджетного процесса в Копанищенском сельском поселении в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе района.
 
Что такое бюджет? Какие бывают бюджеты?

 

Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период.


У каждого муниципального образования есть бюджет. Бюджет Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района складывается из бюджетов городских и сельских поселений находящихся на территории района.
Бюджет может быть дефицитным или профицитным. Когда расходы превышают доходы, наблюдается нехватка средств или иными словами дефицит. В этом случае принимается решение об источниках покрытия дефицита, например, использовать имеющиеся накопления, остатки или взять в долг. Когда доходы превышают расходы, появляется неизрасходованный остаток средств или иными словами профицит. В этом случае принимается решение, как их использовать, например, накапливать резервы, остатки, погашать долг.
 
СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
НА 2016 ГОД

 

 


тыс.руб.    %


ДОХОДЫ ВСЕГО    5435,9    100%


В том числе:


 
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ


НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ


БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
 
1529    24,7%


25    0,4%

 

3831,9    74,9%
 


Из них:


 
СУБВЕНЦИИ


ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ


ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
 
68,9

 

 


50
 

СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ.

 

 

тыс.рублей НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ ВСЕГО:    1444,7


Из них:

 

 
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Удельный вес

 

ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЁННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Удельный вес

 

ПРОЧИЕ НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛО-ГОВЫЕ ДОХОДЫ
Удельный вес
 


88,5
 6,1%

 

 

 

 

 

1356,2
93,9%
 
СТРУКТУРА РАСХОДОВ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛАМ В 2013-2016 ГОДАХ, В % К ОБЩЕМУ ОБЪЁМУ

Тыс. рублей

 

Наименование
    

 

Рз
    
2013 % в общем объёме
    
2014 % в общем объёме
    
2015 % в общем объёме
    
2016 % в общем объёме


ВСЕГО
        
100,0
    
100,0
    
100,0
    
100,0


ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
    

01
    

35
    

29,5
    

31,25
    

25


НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 
    

02

 

03
    
1,66

 


0,1
    
1,3

 


0,4
    
1,3

 


0,4
    

1,3

 

0,4


НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    

 

 

03
    

 

 

3,11
    

 

 

2,2
    

 

 

1,3
    

 

 

2,9


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
    


04
    


3,2
    


17,1
    


15,1
    


20


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
    


05
    


19,2
    


12,7
    


20
    


22,5


КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
    


08
    


36,7
    


36,18
    


30,1
    


27,46


СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
    
10
    
2,7
    
1
    
1
    
0,8


ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
    

 

13
    

 

0,03
    

 

0,02
    

 

0
    

 

0,02

 

 

 


 
Программная структура расходов Копанищенского сельского поселения бюджета на 2014-2016 годы

Тыс. рублей


Наименование программы
    

2014 год
    

2015 год
    

2016 год


ВСЕГО РАСХОДОВ
    
4350
    
5140,8
    
5465,9


МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, всего
    


4350
    


5140,8
    


5465,9


из них:
            

РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ
    

1296,4
    

1803,2
    

2323


РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ  ПОСЕЛЕНИЯ
    


1571
    


1547,5
    


1501


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    

 

 


1482
    

 

 


1790,1
    

 

 


1641,9

 

     
Расходы Копанищенского сельского поселения бюджета по разделам в 2013-2016 годах
Тыс. рублей

 

Наименование
    

 


Рз
    

 


2013 год
    

 


2014 год
    
Темп роста к 2013 году, %
    

 


2015 год
    

Темп роста к 2014 году, %
    

 


2016 год
    

Темп роста к 2015 году, %


ВСЕГО
        
3365,6
    
4350
    
129,2
    
5140,8
    
118,2
    
5465,9
    
104,2


ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
    


01
    


1178,8
    


1285
    


109
    


1606,5
    


125
    


1369
    


85,22


НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
    
02
    
55,9
    58,6    
104,8    
66,7    
113,8    
68,9    
103,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    

 


03
    

 


105,4
    

 


94
    

 


89,2
    

 


65,7
    

 


112,8
    

 


157
    

 


238,9


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
    


04
    


103,7
    


743
    


716,5
    


775
    


104,3
    


1096
    


141,4


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
    


05
    


647,9
    


553,4
    


85,4
    


1027,3
    


185,6
    


1227
    

119,4
 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
    


08
    


1235.3
    


1571
    


127
    


1547,5
    


98,5
    


1501
    


97


ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
    
09
    
-
    
-
    
-
    
-
    
-
    
-
    
-


СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
    
10
    
38.6
    
44
    
114
    
52,1
    
118,4
    
46
    
88,3


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
    

11
    -    -    -    -    -    -    -

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
    

 

13
    -    -    -    -    -    -    -

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
    

 

 

 

 

14
    1    1    100    1    100    1    100
 

Расходы Копанищенского сельского поселения бюджета по основным разделам на душу населения в 2013-2016 годах
Млн. рублей


Наименование
    

Рз
    

2013
    

2014
    

2015
    

2016


ВСЕГО
        
3.301
    
4.301
    
5.140
    
5.465


ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
    

01
    

1.2
    

1.3
    

1.6
    

1.4

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
    02    
0.06    
0.06    
0.07    
0.07

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    

 


03
    

 


0.1    

 


0.09
    

 


0,06
    

 


0,16


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
    


04
    


0.1
    


0.7
    


0.8
    


1,1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
    


05
    


0.6
    


0.5
    


1,02
    


1,2


КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
    

08
    

1.2
    

1.6
    

1,5
    

1,5


СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
    
10
    
0.04
    
0.05
    
0.05
    
0.04


ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
    

 

13
    

 

0.001
    

 

0.001
    

 

0.001
    

 

0.001

 
 

Основные параметры бюджета Копанищенского сельского поселения
Тыс. рублей

    

2014 год
    

2015 год
    

2016 год


ДОХОДЫ, всего
    
4322.6
    
5595,5
    
5435,9


Из них:
            


НАЛОГОВЫЕ + НЕНАЛОГОВЫЕ
    

 

2197
    

 

1899,3
    

 

1554


РАСХОДЫ, всего
    
4350
    
5140,8
    
5465,9


ДЕФИЦИТ (-)
    


-27.4
    


454,7
    


-30

 


Защищённые статьи расходов бюджета - расходы, подлежащие финансированию в полном объёме

 


ОПЛАТА ТРУДА С НАЧИСЛЕНИЯМИ

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ


ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕДИКАМЕНТОВ


ПЛАТЁЖ В ФФОМС


ПОГАШЕНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛГА


НАЛОГИ, АРЕНДНЫЕ ПЛАТЕЖИ, ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА

 

 

 


Дотации, субвенции и субсидии, предоставляемые Копанищенскому сельскому поселению 
Тыс. рублей

Наименование
    

Виды
    

2014од
    

%
    

Виды
    

2015 год
    

%


ВСЕГО
        

2115,3
    

100,0
        
3688,4
    

174,4

 

ДОТАЦИИ
    


1
    

1908
    


90,2
        
3565    
186,8

СУБСИДИИ
    

7
    

48,2
    

        56,7    

СУБВЕНЦИИ
    


6
    


58,6
    


2,6
    


    


66,7
    


2,8

 

Кому, когда и на сколько планируется повышать оплату труда в предстоящем периоде?

Динамика соотношения средней заработной платы работников учреждений в социальной сфере и средней заработной платы
в Воронежской области
(в % к уровню средней заработной платы в Воронежской области)


Одна из актуальнейших задач государственной политики - повышение качества предоставляемых государством населению услуг,
прежде всего в столь значимых для общества сферах,

как образование и культура. Для решения этих задач руководством страны сферах, приняты решения по значительному повышения уровня оплаты труда в этих сферах, нашедшие отражение в Указах Президента РФ от 7 мая 2012 года №597,от 1 июня 2012 года №761,от 28 декабря 2012 года №1688. В указах установлены целевые показатели уровня средней заработной платы отдельных категорий работников и сроки их достижения.

Работники учреждений культуры


2012г.
    
2013г.
    
2014г.
    
2015г.
    
2016г.


49
    
53,5
    
58,5
    
66,5
    
74,3

 


Педагогические работники учреждений дополнительного образования*


2012г.
    
2013г.
    
2014г.
    
2015г.
    
2016г.


58
    
75
    
80
    
85
    
90

 

 

Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений**


2012г.
    
2013г.
    
2014г.
    
2015г.
    
2016г.


80
    
100
    
100
    
100
    
100

 


Педагогические работники образовательных учреждений общего образования


2012г.
    
2013г.
    
2014г.
    
2015г.
    
2016г.


100
    
100
    
100
    
100
    
100

 

* к средней зарплате учителей в Воронежской области

** к средней заработной плате в сфере общего образования в Воронежской области
 
Динамика темпов роста средней заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы

 

Категории работников
    
2014 год
    
Прогноз на плановый период 2015-2016 годы

    
Средняя зарплата по целевому
показателю
    
темп роста
к 2013 году
    
Средняя заработная плата
2015 год
    
темп роста
к 2014 году
    
Средняя заработная плата
2016 год
    
темп роста
к 2015 году

                        
                        
                        

Педагогические работники общего образования
    

25220
    

108,80%
    

27636
    

109,60%
    

30925
    

111,90%


Педагогические работники дошкольного образования*
    

20570
    

108,70%
    

21812
    

106%
    

24019
    

110,10%

 

Педагогические работники дополнительного образования детей**
    


20100
    


112,10%
    


23491
    


116,90%
    


27833
    


118,50%


Работники учреждений культуры
    
14624
    
123,90%
    
18378
    
125,70%
    
22977
    
125,00%

 

* к средней зарплате в сфере общего образования ** к средней зарплате учителей в субъекте
 

 

Расходы областного бюджета в расчете на душу населения в 2014 году руб.

    
в год
    
в месяц

Расходы областного бюджета на общее образование приходится на одного ученика
    


47486,9
    


3957,2

        
Расходы областного бюджета на дошкольное образование приходится на одного дошкольника
    

 


34350,9
    

 


2862,6

 


Субвенции на общее и дошкольное образование


    

2013 год
    

2014 год
    
темп роста 2014г.к 2013г %

            
            

Субвенция на общее образование,млн.руб.
    
421,1
    
453,5
    
107,70%


Количество учеников, человек
    
9523
    
9550
    
100,30%


Субвенция на дошкольное образование,млн.руб.
    
0
    
129,4
    
0%


Количество детей, человек
    
3487
    
3767
    
108%

 

Объем средств областного бюджета на реализацию Указов Президента Российской Федерации на 2014-2016 годы
 
Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
«Муниципальное управление и гражданское общество в Копанищенском сельском поселении»


Ответственный исполнитель муниципальной программы    Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Исполнители муниципальной программы    Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Основные разработчики программы    Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Подпрограммы муниципальной программы    16 1 подпрограмма «Функционирование высшего должностного лица местной администрации»
16 2 подпрограмма «Управление в сфере функции органов местного самоуправления»
16 3 подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»
16 4 подпрограмма «Повышение устойчивости бюджета поселения»
16 5 подпрограмма «Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»
16 6 подпрограмма «Социальная поддержка граждан»
16 7 подпрограмма «Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий»
 Цели программы    Эффективная реализация муниципальной политики в Копанищенском сельском поселении по созданию условий для развития местного самоуправления и муниципальной службы в поселении, снижению административных барьеров, оптимизации, повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, поддержанию уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Копанищенского сельского поселения.
Задачи программы    - Развитие институтов гражданского общества в Копанищенском сельском поселении;
- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений;
- поддержание уровня квалификации муниципальных служащих, сопровождение деятельности органов местного самоуправления, повышение информированности муниципальных служащих Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы    Эффективность качества муниципального управления и развития гражданского общества
Сроки реализации программы    
2016 – 2018 годы без разделения на этапы
Объемы и источники финансирования программы    - общий объем финансирования – 5002,7 тыс. руб.
2016г. – 1641,9 тыс. руб.
2017г. – 1664,9 тыс. руб.
2018г. – 1695,9 тыс. руб.
Средства местного бюджета.
Ожидаемые конечные результаты    Улучшатся условия для развития для развития местного самоуправления, повысится качество предоставляемых услуг гражданам, повысится уровень квалификации должностных лиц Копанищенского сельского поселения.
Контроль за исполнением программы     Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

 


 
Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района

«Развитие и сохранение культуры в Копанищенском сельском поселении Лискинского муниципального района»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы    Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Исполнители муниципальной программы    Копанищенский сельский дом культуры, Копанищенская сельская библиотека.
Основные разработчики программы    Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Подпрограммы муниципальной программы    11 1 подпрограмма «Организация досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры»
11 2 подпрограмма «Организация библиотечного обслуживания населения»
Цели программы    - сохранение исторического и культурного наследия в поселении;
- укрепление единого культурного пространства, создание условия для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры;
- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения.
Задачи программы    -Сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия;
- выравнивание доступности к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;
-сохранение и развитие творческого потенциала поселения;
-обеспечение улучшения качества жизни жителей поселения за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры, сохранения исторического и культурного наследия поселения;
- выявление и поддержка творческой молодежи.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы    - Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия;
- укрепление единого культурного пространства, создание условий для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры;
- выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;
- воспроизводство творческого потенциала поселения;
- выявление и поддержка творческой молодёжи;
- создание условий для доступа населения поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам. 
- координация, контроль деятельности учреждений, правовое регулирование, контроль за использованием финансовых средств;
- укрепление материальной базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры.
Сроки реализации программы    
2016 – 2018 годы
Объемы и источники финансирования программы    - общий объем финансирования – 4620 тыс. руб.
2016г. – 1501 тыс. руб.
2017г. – 1543 тыс. руб.
2018г. – 1576 тыс. руб.
Средства местного бюджета.
Ожидаемые конечные результаты    -обеспечение сохранности культурного наследия на территории поселения;
-формирование единого культурного пространства, выравнивание доступа к культурным ценностям, информационным ресурсам, пользованием учреждениями культуры жителей территорий, удаленных от  центра;
-увеличение книгообеспеченности (число изданий в библиотеках /число читателей);
-повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры;
-увеличение количества культурных акций на районном уровне с привлечением творческого потенциала сельской молодёжи;
-увеличение количества одаренных детей школьного возраста, занявших призовые места на международных,  всероссийских и областных конкурсах, фестивалях, выставках;
- увеличение числа работников прошедших курсы повышения квалификации;
- сохранение и увеличение количества участников клубных формирований.
Контроль за исполнением программы     Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

 
Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района

«Развитие территории в Копанищенском сельском поселении Лискинского муниципального района»
Ответственный исполнитель муниципальной программы    Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Исполнители муниципальной программы    Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Основные разработчики программы    Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Подпрограммы муниципальной программы    19 1 подпрограмма «Ремонт и содержание муниципальных дорог»
19 2 подпрограмма «Развитие сети уличного освещения»
19 3 подпрограмма «Благоустройство территории поселения»
19 4 подпрограмма «Содержание  мест захоронения и ремонт военно-мемориальных объектов»
19 5 подпрограмма «Озеленение»
19 6 подпрограмма «Энергоэффективность и развитие энергетики в Копанищенском сельском» 


Цели программы    -Повышение благосостояния и комфортности проживания населения на территории Копанищенского сельского поселения;
- удовлетворение потребностей населения в транспортной инфраструктуре;
- увеличение мобильности населения и структурирование экономической активности, повышение безопасности на дорогах поселения;
- содержание в надлежащем состоянии и благоустройство мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений;
- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения.

Задачи программы    - обеспечить комфортные условия проживания для населения Копанищенского поселения;
- улучшить качество санитарного состояния территорий и архитектурный облик зданий и сооружений;
- cохранение существующих объектов благоустройства;
-приобретение и размещение новых объектов благоустройства;
- обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, находящимся в муниципальной собственности Копанищенского поселения;
- обеспечение нормативного содержания, выполнение ремонта, реконструкции сети автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности Копанищенского поселения;
- комплексное благоустройство, озеленение, освещение территории поселения;
- привлечение предприятий, организаций, жителей села к участию в решение проблем благоустройства;
- обеспечение сохранности и восстановления мест погребения и воинских захоронений, содействие формированию у подрастающего поколения уважения и гордости к боевым подвигам народа и развитию духовности, и бережного отношения к
истории предшествующих поколений;
- Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы    - Повышение благосостояния и комфортности проживания населения на территории Копанищенского сельского поселения;
- удовлетворение потребностей населения в транспортной инфраструктуре;
- увеличение мобильности населения и структурирование экономической активности, повышение безопасности на дорогах поселения;
- содержание в надлежащем состоянии и благоустройство мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений;
- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения;
- обеспечить комфортные условия проживания для населения Копанищенского поселения;
- улучшить качество санитарного состояния территорий и архитектурный облик зданий и сооружений;
- cохранение существующих объектов благоустройства;
-приобретение и размещение новых объектов благоустройства;
- обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, находящимся в муниципальной собственности Копанищенского поселения;
- обеспечение нормативного содержания, выполнение ремонта, реконструкции сети автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности Копанищенского поселения;
- комплексное благоустройство, озеленение, освещение территории поселения;
- привлечение предприятий, организаций, жителей села к участию в решение проблем благоустройства;
- обеспечение сохранности и восстановления мест погребения и воинских захоронений, содействие формированию у подрастающего поколения уважения и гордости к боевым подвигам народа и развитию духовности, и бережного отношения к истории предшествующих поколений.
Поставленные цели и задачи могут быть достигнуты при условии:
- своевременного и качественного ремонта дорожного покрытия и содержания в должном виде муниципальных дорог находящихся в собственности Копанищенского сельского поселения;
- реализации комплексного благоустройства, озеленения, освещения территорий поселения;
- привлечения предприятий, организаций, жителей поселения к участию в решении проблем благоустройства поселения;
- организации взаимодействия между предприятиями, организациями при решении вопросов благоустройства;

Сроки реализации программы    
2016 – 2018 годы
Объемы и источники финансирования программы    - общий объем финансирования –6327 тыс. руб.
2016г. – 2323 тыс. руб.
2017г. – 2002 тыс. руб.
2018г. – 2002 тыс. руб. 
Средства местного бюджета.
Ожидаемые конечные результаты    - улучшение внешнего  вида населенного пункта;
- улучшение качества жизни и отдыха жителей Копанищенского поселения;
-повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, находящихся в муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района;
-создание благоприятных условий для проживания населения на территории Копанищенского поселения;
- бережливое и уважительное отношение подрастающего поколения к местам погребения и воинским захоронениям;
- улучшение экологического состояния поселения;
-  задействованность и заинтересованность жителей и организаций в улучшении территории поселения.
Контроль за исполнением программы     Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

 

 

 

К Закону Воронежской области об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТ

 

 

 

ДЛЯ ГРАЖДАН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь 2014

 

 

 

Уважаемые жители Копанищенского сельского поселения!

 

 

 

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области представляет информационный раздел «Бюджет для граждан», созданный для обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для населения.

Бюджет для граждан - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета.

Она содержит информационно-аналитический материал, доступный для широкого круга неподготовленных пользователей: основы бюджета и бюджетного процесса, исполнение бюджета, проект бюджета, государственные программы и другая информация для граждан.

Уже сегодня информация о всех стадиях бюджетного процесса, о плановых показателях бюджета района и его исполнении доступна для всех заинтересованных пользователей и размещается на официальном интернет-портале Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Надеемся, что представление бюджета и бюджетного процесса в Копанищенском сельском поселении в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе района.

 

Что такое бюджет? Какие бывают бюджеты?

 

 

 

Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период.

 

 

У каждого муниципального образования есть бюджет. Бюджет Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района складывается из бюджетов городских и сельских поселений находящихся на территории района.

Бюджет может быть дефицитным или профицитным. Когда расходы превышают доходы, наблюдается нехватка средств или иными словами дефицит. В этом случае принимается решение об источниках покрытия дефицита, например, использовать имеющиеся накопления, остатки или взять в долг. Когда доходы превышают расходы, появляется неизрасходованный остаток средств или иными словами профицит. В этом случае принимается решение, как их использовать, например, накапливать резервы, остатки, погашать долг.

 

СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2015 ГОД

 

 

 

 

 

 

тыс.руб.                             %

 

 

ДОХОДЫ ВСЕГО                                        4915,7                         100%

 

 

В том числе:

 

 

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

1215                         24,7%

 

 

20                           0,4%

 

 

 

3680,7                      74,9%

 

 

 

Из них:

 

 

 

СУБВЕНЦИИ

 

 

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

 

 

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

66,7

 

 

 

 

 

 

59

 

 

СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ.

 

 

 

 

 

тыс.рублей НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ

ДОХОДЫ ВСЕГО:                                                                           1235

 

 

Из них:

 

 

 

 

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Удельный вес

 

 

 

ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЁННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Удельный вес

 

 

 

ПРОЧИЕ НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛО-ГОВЫЕ ДОХОДЫ

Удельный вес

 

 

 

80

 6,5%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1155 93,5%

 

СТРУКТУРА РАСХОДОВ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАЗДЕЛАМ В 2013-2016 ГОДАХ, В % К ОБЩЕМУ ОБЪЁМУ

 

Тыс. рублей

 

 

 

Наименование

 

 

 

 

 

Рз

 

 

2013 % в общем объёме

 

 

2014 % в общем объёме

 

 

2015 % в общем объёме

 

 

2016 % в общем объёме

 

 

ВСЕГО

 

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

100,0

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

 

01

 

 

 

35

 

 

 

29,5

 

 

 

27,4

 

 

 

27,78

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

 

 

 

02

 

 

 

03

 

 

1,66

 

 

 

 

0,1

 

 

1,3

 

 

 

 

0,4

 

 

 

1,2

 

 

 

0,4

 

 

 

1,1

 

 

 

0,4

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

03

 

 

 

 

 

 

 

3,11

 

 

 

 

 

 

 

2,2

 

 

 

 

 

 

 

2,2

 

 

 

 

 

 

 

2,1

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

 

 

 

04

 

 

 

 

3,2

 

 

 

 

17,1

 

 

 

 

15,2

 

 

 

 

14,6

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

 

 

 

05

 

 

 

 

19,2

 

 

 

 

12,7

 

 

 

 

15,8

 

 

 

 

12,5

 

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

 

 

 

 

08

 

 

 

 

36,7

 

 

 

 

36,18

 

 

 

 

37,18

 

 

 

 

41

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

 

10

 

 

2,7

 

 

1

 

 

1

 

 

0,09

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

0,03

 

 

 

 

 

0,02

 

 

 

 

 

0,02

 

 

 

 

 

0,02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программная структура расходов Копанищенского сельского поселения бюджета на 2015-2017 годы

 

Тыс. рублей

 

 

Наименование программы

 

 

 

2015 год

 

 

 

2016 год

 

 

 

2017 год

 

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

4954,7

 

 

5165,5

 

 

5213,5

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, всего

 

 

 

 

4954,7

 

 

 

 

5165,5

 

 

 

 

5213,5

 

 

из них:

 

 

 

 

 

РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

 

1816

 

 

 

2011

 

 

 

1963

 

 

РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ  ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

 

 

1688

 

 

 

 

1718

 

 

 

 

1771

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

1450,7

 

 

 

 

 

 

 

 

1436,5

 

 

 

 

 

 

 

 

1479,5

 

 

 

                                                                                                                                               

 

 

Расходы Копанищенского сельского поселения бюджета по разделам в 2015-2017 годах

Тыс. рублей

 

 

 

Наименование

 

 

 

 

 

 

Рз

 

 

 

 

 

 

2014 год

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

 

Темп роста к 2014 году, %

 

 

 

 

 

 

2016 год

 

 

 

Темп роста к 2015 году, %

 

 

 

 

 

 

2017 год

 

 

 

Темп роста к 2016 году, %

 

 

ВСЕГО

 

 

 

4350

 

 

4954,7

 

 

129,2

 

 

5165,5

 

 

112,5

 

 

5213,5

 

 

104,2

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

 

 

01

 

 

 

 

1285

 

 

 

 

1384

 

 

 

 

108

 

 

 

 

1369

 

 

 

 

104,5

 

 

 

 

1369

 

 

 

 

105,5

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

 

 

02

 

58,6

66,7

 

114

 

67,5

 

100,3

 

64,5

 

100

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

03

 

 

 

 

 

 

94

 

 

 

 

 

 

94

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

94

 

 

 

 

 

 

112,8

 

 

 

 

 

 

94

 

 

 

 

 

 

100

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

 

 

 

04

 

 

 

 

743

 

 

 

 

842

 

 

 

 

113

 

 

 

 

1001

 

 

 

 

100

 

 

 

 

1007

 

 

 

 

100

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

 

 

 

05

 

 

 

 

553,4

 

 

 

 

833

 

 

 

 

150

 

 

 

 

869

 

 

 

 

139,5

 

 

 

 

861

 

 

 

82.5

 

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

 

 

 

 

08

 

 

 

 

1571

 

 

 

 

1688

 

 

 

 

107

 

 

 

 

1718

 

 

 

 

116

 

 

 

 

1771

 

 

 

 

114.5

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

 

 

09

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

 

10

 

 

44

 

 

46

 

 

104,5

 

 

46

 

100

 

 

46

 

 

100

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

 

 

 

11

 

-

-

-

-

-

-

-

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

 

 

 

 

 

13

 

-

-

-

-

-

-

-

 

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

1

1

100

1

100

1

100

 

 

 

Расходы Копанищенского сельского поселения бюджета по основным разделам на душу населения в 2013-2016 годах

Рублей

 

 

Наименование

 

 

 

Рз

 

 

 

2013

 

 

 

2014

 

 

 

2015

 

 

 

2016

 

 

ВСЕГО

 

 

 

3.301

 

 

4.301

 

 

4.831

 

 

5.001

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

 

01

 

 

 

1.2

 

 

 

1.3

 

 

 

1.33

 

 

 

1.4

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

 

02

 

0.06

 

0.06

 

0.06

 

0.06

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

03

 

 

 

 

 

 

0.1

 

 

 

 

 

0.09

 

 

 

 

 

 

48,9

 

 

 

 

 

 

51,3

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

 

 

 

04

 

 

 

 

0.1

 

 

 

 

0.7

 

 

 

 

0.7

 

 

 

 

0.7

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

 

 

 

05

 

 

 

 

0.6

 

 

 

 

0.5

 

 

 

 

0.8

 

 

 

 

0.6

 

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

 

 

 

08

 

 

 

1.2

 

 

 

1.6

 

 

 

1.8

 

 

 

2.1

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

 

10

 

 

0.04

 

 

0.05

 

 

0.04

 

 

0.04

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

0.001

 

 

 

 

 

0.001

 

 

 

 

 

0.001

 

 

 

 

 

0.001

 

 

 

 

 

Основные параметры бюджета Копанищенского сельского поселения

Тыс. рублей

 

 

 

 

2014 год

 

 

 

2015 год

 

 

 

2016 год

 

 

ДОХОДЫ, всего

 

 

4322.6

 

 

4915,7

 

 

5132,5

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

 

НАЛОГОВЫЕ + НЕНАЛОГОВЫЕ

 

 

 

 

 

2197

 

 

 

 

 

2317

 

 

 

 

 

2426

 

 

РАСХОДЫ, всего

 

 

4350

 

 

4954,7

 

 

5165,5

 

 

ДЕФИЦИТ (-)

 

 

 

 

-27.4

 

 

 

 

-39

 

 

 

 

-33

 

 

 

 

Защищённые статьи расходов бюджета - расходы, подлежащие финансированию в полном объёме

 

 

 

 

ОПЛАТА ТРУДА С НАЧИСЛЕНИЯМИ

 

 

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

 

ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

 

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

 

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕДИКАМЕНТОВ

 

 

ПЛАТЁЖ В ФФОМС

 

 

ПОГАШЕНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛГА

 

 

НАЛОГИ, АРЕНДНЫЕ ПЛАТЕЖИ, ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА

 

 

 

 

 

 

 

 

Дотации, субвенции и субсидии, предоставляемые Копанищенскому сельскому поселению

Тыс. рублей

 

Наименование

 

 

 

Виды

 

 

 

2014 год

 

 

 

%

 

 

 

Виды

 

 

 

2015 год

 

 

 

%

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

2437,2

 

 

 

100,0

 

 

 

3621,7

 

 

 

 

100,0

 

 

 

ДОТАЦИИ

 

 

 

 

1

 

 

 

2332

 

 

 

 

90,2

 

 

 

3555

 

97,2

 

СУБСИДИИ

 

 

 

7

 

 

 

46,6

 

 

7,2

 

 

 

 

 

СУБВЕНЦИИ

 

 

 

 

6

 

 

 

 

58,6

 

 

 

 

2,6

 

 

 

 

 

 

 

 

66,7

 

 

 

 

2,8

 

 

Кому, когда и на сколько планируется повышать оплату труда в предстоящем периоде?

 

Динамика соотношения средней заработной платы работников учреждений в социальной сфере и средней заработной платы

в Воронежской области

(в % к уровню средней заработной платы в Воронежской области)

 

 

Одна из актуальнейших задач государственной политики - повышение качества предоставляемых государством населению услуг,

прежде всего в столь значимых для общества сферах,

 

как образование и культура. Для решения этих задач руководством страны сферах, приняты решения по значительному повышения уровня оплаты труда в этих сферах, нашедшие отражение в Указах Президента РФ от 7 мая 2012 года №597,от 1 июня 2012 года №761,от 28 декабря 2012 года №1688. В указах установлены целевые показатели уровня средней заработной платы отдельных категорий работников и сроки их достижения.

 

Работники учреждений культуры

 

 

2012г.

 

 

2013г.

 

 

2014г.

 

 

2015г.

 

 

2016г.

 

 

49

 

 

53,5

 

 

58,5

 

 

66,5

 

 

74,3

 

 

 

 

Педагогические работники учреждений дополнительного образования*

 

 

2012г.

 

 

2013г.

 

 

2014г.

 

 

2015г.

 

 

2016г.

 

 

58

 

 

75

 

 

80

 

 

85

 

 

90

 

 

 

 

 

Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений**

 

 

2012г.

 

 

2013г.

 

 

2014г.

 

 

2015г.

 

 

2016г.

 

 

80

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

 

 

Педагогические работники образовательных учреждений общего образования

 

 

2012г.

 

 

2013г.

 

 

2014г.

 

 

2015г.

 

 

2016г.

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

 

 

* к средней зарплате учителей в Воронежской области

 

** к средней заработной плате в сфере общего образования в Воронежской области

 

Динамика темпов роста средней заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы

 

 

 

Категории работников

 

 

2014 год

 

 

Прогноз на плановый период 2015-2016 годы

 

 

 

Средняя зарплата по целевому

показателю

 

 

темп роста

к 2013 году

 

 

Средняя заработная плата

2015 год

 

 

темп роста

к 2014 году

 

 

Средняя заработная плата

2016 год

 

 

темп роста

к 2015 году

 

 
 
 
 

 

Педагогические работники общего образования

 

 

 

25220

 

 

 

108,80%

 

 

 

27636

 

 

 

109,60%

 

 

 

30925

 

 

 

111,90%

 

 

 

Педагогические работники дошкольного образования*

 

 

 

20570

 

 

 

108,70%

 

 

 

21812

 

 

 

106%

 

 

 

24019

 

 

 

110,10%

 

 

 

 

Педагогические работники дополнительного образования детей**

 

 

 

 

20100

 

 

 

 

112,10%

 

 

 

 

23491

 

 

 

 

116,90%

 

 

 

 

27833

 

 

 

 

118,50%

 

 

 

Работники учреждений культуры

 

 

14624

 

 

123,90%

 

 

18378

 

 

125,70%

 

 

22977

 

 

125,00%

 

 

 

 

* к средней зарплате в сфере общего образования ** к средней зарплате учителей в субъекте

 

 

 

 

Расходы областного бюджета в расчете на душу населения в 2014 году руб.

 

 

 

в год

 

 

в месяц

 

 

Расходы областного бюджета на общее образование приходится на одного ученика

 

 

 

 

47486,9

 

 

 

 

3957,2

 

 
 

Расходы областного бюджета на дошкольное образование приходится на одного дошкольника

 

 

 

 

 

 

34350,9

 

 

 

 

 

 

2862,6

 

 

 

 

 

Субвенции на общее и дошкольное образование

 

 

 

 

 

2013 год

 

 

 

2014 год

 

 

темп роста 2014г.к 2013г %

 

 
 
 

 

Субвенция на общее образование,млн.руб.

 

 

421,1

 

 

453,5

 

 

107,70%

 

 

 

Количество учеников, человек

 

 

9523

 

 

9550

 

 

100,30%

 

 

 

Субвенция на дошкольное образование,млн.руб.

 

 

0

 

 

129,4

 

 

0%

 

 

 

Количество детей, человек

 

 

3487

 

 

3767

 

 

108%

 

 

 

 

Объем средств областного бюджета на реализацию Указов Президента Российской Федерации на 2014-2016 годы

 

Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

«Муниципальное управление и гражданское общество в Копанищенском сельском поселении»

 

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики программы

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

16 1 подпрограмма «Функционирование высшего должностного лица местной администрации»

16 2 подпрограмма «Управление в сфере функции органов местного самоуправления»

16 3 подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

16 4 подпрограмма «Повышение устойчивости бюджета поселения»

16 5 подпрограмма «Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

16 6 подпрограмма «Социальная поддержка граждан»

16 7 подпрограмма «Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий»

 Цели программы

Эффективная реализация муниципальной политики в Копанищенском сельском поселении по созданию условий для развития местного самоуправления и муниципальной службы в поселении, снижению административных барьеров, оптимизации, повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, поддержанию уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Копанищенского сельского поселения.

Задачи программы

- Развитие институтов гражданского общества в Копанищенском сельском поселении;

- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений;

- поддержание уровня квалификации муниципальных служащих, сопровождение деятельности органов местного самоуправления, повышение информированности муниципальных служащих Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Эффективность качества муниципального управления и развития гражданского общества

Сроки реализации программы

 

2014 – 2016 годы без разделения на этапы

Объемы и источники финансирования программы

- общий объем финансирования – 4666.2 тыс. руб.

2014г. – 1482.6 тыс. руб.

2015г. – 1591,7 тыс. руб.

2016г. – 1530,5 тыс. руб.

Средства местного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты

Улучшатся условия для развития для развития местного самоуправления, повысится качество предоставляемых услуг гражданам, повысится уровень квалификации должностных лиц Копанищенского сельского поселения.

Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

 

 

 

 

Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района

 

«Развитие и сохранение культуры в Копанищенском сельском поселении Лискинского муниципального района»

 

 

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Копанищенский сельский дом культуры, Копанищенская сельская библиотека.

Основные разработчики программы

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

11 1 подпрограмма «Организация досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры»

11 2 подпрограмма «Организация библиотечного обслуживания населения»

Цели программы

- сохранение исторического и культурного наследия в поселении;

- укрепление единого культурного пространства, создание условия для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения.

Задачи программы

-Сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия;

- выравнивание доступности к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

-сохранение и развитие творческого потенциала поселения;

-обеспечение улучшения качества жизни жителей поселения за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры, сохранения исторического и культурного наследия поселения;

- выявление и поддержка творческой молодежи.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия;

- укрепление единого культурного пространства, создание условий для равной доступности культурных благ, информационных ресурсов и услуг учреждений культуры;

- выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

- воспроизводство творческого потенциала поселения;

- выявление и поддержка творческой молодёжи;

- создание условий для доступа населения поселения к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

- координация, контроль деятельности учреждений, правовое регулирование, контроль за использованием финансовых средств;

- укрепление материальной базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры.

Сроки реализации программы

 

2014 – 2016 годы

Объемы и источники финансирования программы

- общий объем финансирования – 5482 тыс. руб.

2014г. – 1571 тыс. руб.

2015г. – 1688 тыс. руб.

2016г. – 1718 тыс. руб.

Средства местного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты

-обеспечение сохранности культурного наследия на территории поселения;

-формирование единого культурного пространства, выравнивание доступа к культурным ценностям, информационным ресурсам, пользованием учреждениями культуры жителей территорий, удаленных от  центра;

-увеличение книгообеспеченности (число изданий в библиотеках /число читателей);

-повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры;

-увеличение количества культурных акций на районном уровне с привлечением творческого потенциала сельской молодёжи;

-увеличение количества одаренных детей школьного возраста, занявших призовые места на международных,  всероссийских и областных конкурсах, фестивалях, выставках;

- увеличение числа работников прошедших курсы повышения квалификации;

- сохранение и увеличение количества участников клубных формирований.

Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

 

Муниципальная программа Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района

 

«Развитие территории в Копанищенском сельском поселении Лискинского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики программы

Администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

19 1 подпрограмма «Ремонт и содержание муниципальных дорог»

19 2 подпрограмма «Развитие сети уличного освещения»

19 3 подпрограмма «Благоустройство территории поселения»

19 4 подпрограмма «Содержание  мест захоронения и ремонт военно-мемориальных объектов»

19 5 подпрограмма «Озеленение»

19 6 подпрограмма «Энергоэффективность и развитие энергетики в Копанищенском сельском на 2014-2020гг.»

 

 

Цели программы

-Повышение благосостояния и комфортности проживания населения на территории Копанищенского сельского поселения;

- удовлетворение потребностей населения в транспортной инфраструктуре;

- увеличение мобильности населения и структурирование экономической активности, повышение безопасности на дорогах поселения;

- содержание в надлежащем состоянии и благоустройство мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений;

- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения.

 

Задачи программы

- обеспечить комфортные условия проживания для населения Копанищенского поселения;

- улучшить качество санитарного состояния территорий и архитектурный облик зданий и сооружений;

- cохранение существующих объектов благоустройства;

-приобретение и размещение новых объектов благоустройства;

- обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, находящимся в муниципальной собственности Копанищенского поселения;

- обеспечение нормативного содержания, выполнение ремонта, реконструкции сети автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности Копанищенского поселения;

- комплексное благоустройство, озеленение, освещение территории поселения;

- привлечение предприятий, организаций, жителей села к участию в решение проблем благоустройства;

- обеспечение сохранности и восстановления мест погребения и воинских захоронений, содействие формированию у подрастающего поколения уважения и гордости к боевым подвигам народа и развитию духовности, и бережного отношения к

истории предшествующих поколений;

- Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Повышение благосостояния и комфортности проживания населения на территории Копанищенского сельского поселения;

- удовлетворение потребностей населения в транспортной инфраструктуре;

- увеличение мобильности населения и структурирование экономической активности, повышение безопасности на дорогах поселения;

- содержание в надлежащем состоянии и благоустройство мест погребения и воинских захоронений, мемориальных сооружений;

- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения;

- обеспечить комфортные условия проживания для населения Копанищенского поселения;

- улучшить качество санитарного состояния территорий и архитектурный облик зданий и сооружений;

- cохранение существующих объектов благоустройства;

-приобретение и размещение новых объектов благоустройства;

- обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, находящимся в муниципальной собственности Копанищенского поселения;

- обеспечение нормативного содержания, выполнение ремонта, реконструкции сети автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности Копанищенского поселения;

- комплексное благоустройство, озеленение, освещение территории поселения;

- привлечение предприятий, организаций, жителей села к участию в решение проблем благоустройства;

- обеспечение сохранности и восстановления мест погребения и воинских захоронений, содействие формированию у подрастающего поколения уважения и гордости к боевым подвигам народа и развитию духовности, и бережного отношения к истории предшествующих поколений.

Поставленные цели и задачи могут быть достигнуты при условии:

- своевременного и качественного ремонта дорожного покрытия и содержания в должном виде муниципальных дорог находящихся в собственности Копанищенского сельского поселения;

- реализации комплексного благоустройства, озеленения, освещения территорий поселения;

- привлечения предприятий, организаций, жителей поселения к участию в решении проблем благоустройства поселения;

- организации взаимодействия между предприятиями, организациями при решении вопросов благоустройства;

-

 

Сроки реализации программы

 

2014 – 2016 годы

Объемы и источники финансирования программы

- общий объем финансирования –3051 тыс. руб.

2014г. – 951 тыс. руб.

2015г. – 1675 тыс. руб.

2016г. – 1917 тыс. руб.

Средства местного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты

- улучшение внешнего  вида населенного пункта;

- улучшение качества жизни и отдыха жителей Копанищенского поселения;

-повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, находящихся в муниципальной собственности Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района;

-создание благоприятных условий для проживания населения на территории Копанищенского поселения;

- бережливое и уважительное отношение подрастающего поколения к местам погребения и воинским захоронениям;

- улучшение экологического состояния поселения;

-  задействованность и заинтересованность жителей и организаций в улучшении территории поселения.

Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

 

Дата создания: 19.02.2015 10:07

Дата последнего изменения: 17.02.2016 17:06

На главную страницу