Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Градостроительное зонирование Противодействие коррупции Прокурор информирует Муниципальные услуги Муниципальные заказы Прием обращений Совет народных депутатов Деятельность
Кетов
Александр Михайлович

Последние новости

ПРЕСС-РЕЛИЗ Кадастровая палата по Воронежской области приняла участие в выставке-ярмарке «Ярмарка вакансий» (05.06.2018)
5 июня 2018 года Кадастровая палата приняла участие в мероприятии «Ярмарка вакансий» в Экспоцентре ВГАУ по адресу: г. Воронеж, ул. Тимирязева,...

ПРЕСС-РЕЛИЗ Дети поздравили Росреестр с юбилеем (05.06.2018)
Ко Дню защиты детей на базе санатория имени Дзержинского Кадастровая палата по Воронежской области провела для детей конкурс рисунков на асфальте: «С...

Документы

РЕШЕНИЕ 29 июня 2018 года № 136 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Копанищенского сельского поселения муниципального района Воронежской области" (16.07.2018)

РЕШЕНИЕ 29 июня 2018 года № 135 "Об утверждении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам и перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежной к взысканию недоимки, (16.07.2018)

ГО и ЧС

АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

 

от «15» апреля   2011 г. № 31

          с.Копанище

                   

 

О мерах по предупреждению и тушению

пожаров в населенных пунктах,

на объектах сельского хозяйства

и предупреждения гибели людей от пожаров

 

 

      В целях выполнения Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Копанищенского сельского поселения, администрация Копанищенского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1.                 Начальнику добровольной пожарной команды, внештатным пожарным инспекторам организовать обучение населения правилам пожарной безопасности.

2.                 Руководителям объектов муниципальной собственности:

-         содержать в исправном состоянии подъезды к объектам и источникам противопожарного водоснабжения;

-         содержать в исправном состоянии источники противопожарного водоснабжения (гидранты, пожарные водоемы, пирсы, башни "Рожновского");

-         содержать в чистоте пути эвакуации из зданий с массовым пребыванием людей.

5.       Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                          А.М. КЕТОВ


АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

 

от «15» апреля   2011 г. № 26

          с.Копанище

                   

 

О мерах по предотвращению

несчастных случаев на водоемах

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», а также Постановлением главы администрации Воронежской области от 15.03.2006г. №183 «Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах Воронежской области» (далее Правила), в целях  совершенствования мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах Копанищенского сельского поселения, администрация Копанищенского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1.                Водными объектами, используемыми для массового отдыха, туризма и спорта в Копанищенском сельском поселении определить пляж озера Прорва.

2.                Подготовку водных объектов к использованию провести в соответствие с Правилами, утвержденными Постановлением  главы администрации Воронежской области  от 15.03.2006г. №183.

3.                Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                          А.М. КЕТОВ


АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

 

от «15» апреля   2011 г. № 27

          с.Копанище

                   

 

Об аварийно-спасательных работах

на территории поселения

 

 

Во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 22.08.1995г. №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», от 06.10.2003г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории поселения, администрация Копанищенского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1.                Создать на базе ОАО «Прогресс» комиссию для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ в составе 5 человек (приложение №1).

2.                Привлечь к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ технику в количестве 4 единиц (приложение №2).

3.                Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                          А.М. КЕТОВ

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Копанищенского сельского поселения

от 15 апреля 2011 года № 27

 

 

СОСТАВ

комиссии для выполнения аварийно-спасательных и других

неотложных работ

 

1.     Черевичкин А.В. – председатель комиссии

2.     Беляков Н.И.

3.     Ерыгин А.С.

4.     Шепелев О.В.

5.     Шерешев А.В

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации

Копанищенского сельского поселения

от 15 апреля 2011 года № 27

 

ТЕХНИКА,

привлекаемая для выполнению аварийно-спасательных и

других неотложных работ

 

1.     Трактор МТЗ-82 в количестве 3-х единиц

2.     ГАЗ-52


АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от «01» апреля   2011 г. № 06

          с.Копанище

                   

 

Об утверждении паспорта пожарной

безопасности населенного пункта,

подверженного угрозе лесных пожаров

 

 

        

        В соответствии с протоколом от 04.03.2011 № 1 Межведомственной Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и в целях обеспечения пожарной безопасности на территории Копанищенского сельского поселения:

 

1.     Утвердить прилагаемый паспорт пожарной безопасности села Копанище, которое подвержено угрозе лесных пожаров.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                          А.М. КЕТОВ

 

 

 

 

 

 

  

УТВЕРЖДАЮ

Глава Копанищенского

сельского поселения

                              _____________ А.М. Кетов

 

«____» _________ 2011 г.

 

 

        

ПАСПОРТ

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,

ПОДВЕРЖЕННОГО УГРОЗЕ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ

 

 

Наименование населенного пункта*

село Копанище

Наименование сельского поселения

Копанищенское сельское поселения

Наименование муниципального района

Лискинский муниципальный район

Наименование городского округа

 

Наименование субъекта Российской Федерации

Воронежская область

 

 

Краткое описание населенного пункта

 

№ п/п

Характеристика населенного пункта

Значение

1

Общая площадь населенного пункта, км2

15

2

Численность, постоянно зарегистрированного населения, чел.

922

3

Средняя численность населения в летний период, чел.

1100

4

Общая протяженность участка(ов) границы населенного пункта с лесным массивом, км.

0,7

5

Общая площадь лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, км

-

6

Количество домов отдыха, пансионатов, детских лагерей и других объектов, расположенных в лесном массиве (участке), ед.

-

7

Расчетное время прибытия пожарного подразделения до наиболее удаленной точки населенного пункта, граничащей с лесным массивом, мин.

20

 

 

* Паспорт составляется на каждый населенный пункт, подверженный угрозе лесных пожаров, включая садовые некоммерческие товарищества. Паспорт пожарной безопасности в отношении садового некоммерческого товарищества наряду с главой органа местного самоуправления утверждается председателем садового некоммерческого товарищества.

 

 

 

 

 

Перечень сил и средств подразделений пожарной охраны,

привлекаемых к тушению пожара в населенном пункте

 

 

Наименование подразделения, адрес

Вид пожарной охраны

Расстояние до населенного пункта, км

Время прибытия к месту вызова, мин.

Техника в расчете (вид/кол-во)

Техника в резерве (вид/кол-во)

Численность личного состава (чел.)

 

 

 

Всего

 

 

В карауле

 

 

 

 

Подразделения пожарной охраны, дислоцированные на территории населенного пункта

Водораздатчик

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подразделения пожарной охраны, а также организации, привлекаемые в соответствии с расписанием выезда и планом привлечения сил и средств

ПЧ 64

ОГУ

25

20

АЦ 40

131

32

7

ПК «Высокое»

ООО «ЭкоНиваАгро»

15

15

АЦ 40

130

2

8

 

Показатели и критерии готовности населенного

пункта к летнему пожароопасному периоду

 

№ п/п

Показатель готовности

Критерий готовности (имеется отсутствует)

1

Противопожарный разрыв установленной ширины на всей протяженности участка (ов) границы населенного пункта с лесными массивом

имеется

2

Минерализованная полоса установленной ширины на всей протяженности участка(ов) границы населенного пункта с лесным массивом

имеется

3

Организация своевременной очистки территории населенного пункта от горючих отходов, мусора, тары опавших листьев и т.п.

имеется

4

Звуковая система оповещения населения о чрезвычайной ситуации

имеется

5

Исправная телефонная или радиосвязь для сообщения о пожаре

имеется

6

Естественные и искусственные водоемы, используемые для целей наружного пожаротушения, отвечающие установленным требованиям пожарной безопасности

имеется

7

Источники наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты, реки, озера, пруды, бассейны и т.п. отвечающие установленным требованиям пожарной безопасности. Расположенные в пределах 500 м. от любого строения населенного пункта)

имеется

8

Подъезды по дорогам с твердым покрытием к источникам противопожарного водоснабжения, жилым зданиям и прочим строениям

имеется

9

Площадки (пирсы) у всех источников противопожарного водоснабжения, отвечающие требованиям по установке на них пожарных автомобилей для забора воды на цели пожаротушения.

имеется

10

Пожарные гидранты, отвечающие установленным требованиям пожарной безопасности и прошедшие проверку работоспособности к летнему пожароопасному периоду.

имеется

11

Указатели пожарных гидрантов и других источников противопожарного водоснабжения, а также направления движения к ним.

имеется

12

Наружное освещение в темное время суток территории населенного пункта.

имеется

13

Добровольное пожарное формирование.

имеется

14

Первичные средства пожаротушения и противопожарный инвентарь (ранцевые огнетушители, спецмаски, краги, топоры, лопаты и т.п.) для привлекаемых к тушению пожаров добровольных формирований.

имеется

15

Муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки населенного пункта к летнему пожароопасному периоду.

имеется

16

Включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий населенного пункта.

имеется

 

Вывод о готовности населенного пункта

к наступлению летнего пожароопасного периода:

Копанищенское сельское поселение Лискинского муниципального района

Воронежской области

 (полное наименование населенного пункта)

 

ГОТОВ к летнему пожароопасному сезону*

(ненужное зачеркнуть)

 

* Вывод о готовности населенного пункта к летнему пожароопасному периоду делается на основании критерия «имеется» по всем показателям готовности населенного пункта к летнему пожароопасному периоду. При одном или нескольких критериях «отсутствует» населенный пункт считается не готовым к летнему пожароопасному периоду.


АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

 

от «15» апреля   2011 г. № 28

          с.Копанище

                   

 

О создании комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ, для выполнения вопросов местного значения, возложенных на администрацию поселения и в целях обеспечения единого подхода к организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Копанищенского сельского поселения, а также повышения эффективности работы по обеспечению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, администрация Копанищенского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию Копанищенского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение №1) и ее состав (приложение №2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                          А.М. КЕТОВ

 

                     

Приложение №1

к постановлению администрации

Копанищенского сельского поселения

от 14 апреля 2011 года № 28

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

       

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – Комиссия) является координирующим органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения ЧС, а в случае их возникновения – для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации поселения.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации поселения – начальника гражданской обороны поселения.

1.4. Правовые основы деятельности Комиссии составляют: Конституция РФ, Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федеральный закон «О пожарной безопасности», Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», Постановление Правительства от 14 января 2003 года №11 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности», другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормативные правовые акты области.

1.5. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета поселения, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией поселения.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИССИИ

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и при тушении пожаров, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров, а также подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов пожарной безопасности;

- участие в разработке и осуществлении районных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации программ поселения по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;

- взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров, а в случае необходимости – принятие решения о направлении сил и средств  для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и пожаров;

- руководство работами по ликвидации ЧС, крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС и пожаров в места постоянного проживания;

-  организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС и при пожарах.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории поселения, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;

- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и пожаров;

- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;

- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил звена РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;

- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации поселения проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;

- контролирует деятельность муниципального звена РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;

- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;

- осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;

- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.

2.3.  Комиссия имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения на территории поселения;

- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

-   определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;

- приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории поселения, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;

- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;

- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- рассматривать ходатайства по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда поселения.

2.4. На председателя Комиссии возлагается:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;

- обеспечение готовности органов, и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;

- введение режимов функционирования муниципального звена ТП РСЧС и звеньев в зависимости от сложившейся обстановки;

- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;

- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;

- распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;

- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;

- согласование действий с Комиссией соседних органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информации;

- организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, и изменениях обстановки.

3. СОСТАВ КОМИССИИ

3.1. Комиссия возглавляется заместителем Главы администрации поселения.

3.2. В состав Комиссии входят руководители предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории поселения. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.

3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовке предложений Главе администрации поселения, председателю Комиссии для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.

4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.

4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.

4.4. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям.


АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

 

от «15» апреля   2011 г. № 36

          с.Копанище

                   

 

О порядке подготовки и обучения населения

способам защиты от опасности, возникающей

при ведении военных действий или вследствие

этих действий

 

 

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для выполнения вопросов местного значения, возложенных на администрацию Копанищенского сельского поселения и в целях обеспечения единого подхода к организации вопросов по подготовке и обучению населения способам защиты от опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, администрация Копанищенского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1.                Ответственным за своевременное оповещение и информирование населения об опасности, возникающей при ведении военных действий или вследствие этих действий назначить специалиста 1 категории администрации Копанищенского сельского поселения Болотову Надежду Владимировну.

2.                Обязанности по подготовке и обучению населения способам защиты от опасности, возникающей при ведении военных действий или вследствие этих действий возложить на учителя ОБЖ Копанищенской СОШ Ардапкина О.В.

3.                Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности проводить подготовку и обучение населения способам защиты от опасности, возникающей при ведении военных действий или вследствие этих действий.

4.                Поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, возникающей при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

5.                Проводить мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

6.                Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                          А.М. КЕТОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации

Копанищенского сельского поселения

от 14 апреля 2011 года № 28

 

СОСТАВ

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности 

 

1.     Колпаков И.Н. – председатель комиссии

2.     Сазанова Е.А.  – заместитель председателя

3.     Рогулина В.Н.

4.     Гавриленко Н.В.

5.     Житных И.А.


АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

 

от «14» апреля   2011 г. № 32

          с.Копанище

                   

 

О силах и средствах Копанищенского

сельского поселения территориальной

подсистемы предупреждения и ликвидации

чрезвычайной ситуаций, их содержании в готовности 

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях системного использования сельских сил и средств ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения, администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Перечень сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций поселения муниципального звена ТП РСЧС, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (приложение №1).

2. Определить срок готовности сил и средств ликвидации (локализации) чрезвычайных ситуаций поселения:

- ПОСТОЯННОЙ готовности - не более 30 минут;

- ПОВЫШЕННОЙ готовности - не более 6 часов;

- ОБЩЕЙ готовности - не более 12 часов.

3. Рекомендовать руководителям организаций независимо от их организационно-правовой формы укомплектовать формирования сил постоянной готовности в соответствии с нормами обеспеченности и с учетом обеспечения их работы в автономном режиме в течение не менее трех суток.

4. Общее руководство силами и средствами на территории сельского поселения возложить на специалиста 1 категории администрации Копанищенского сельского поселения.

5. Об изменении численности сил и средств сельского поселения муниципального звена ТП РСЧС (при изменении организационно-штатных расписаний и т.д.) руководителям организаций уточненные сведения сообщать в администрацию поселения не позднее недельного срока.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                          А.М. КЕТОВ

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Копанищенского сельского поселения

от 14 апреля 2011 года № 32

ПЕРЕЧЕНЬ

сил и средств наблюдения и контроля Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий

 

п/п

Наименование учреждений  (организаций),

выделяемых силы и средства

Ведомственная принадлежность

№ телефонов

По степеням готовности

(человек/техники) по видам

Место дислокации

выделяемых сил и средств

Руководителя (заместителя)

Дежурного (диспетчера), факс

I эшелон

постоянная,

( до 30 мин.)

II эшелон

повышенная

( до 6 часов)

III эшелон

общая, (до 12 часов)

 

ОАО «ПРОГРЕСС»

 

60-1-35

60-1-43

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

сил и средств Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий

 

п/п

Наименование учреждений  (организаций),

выделяемых силы и средства

Ведомственная принадлежность

№ телефонов

По степеням готовности

(человек/техники) по видам

Место дислокации

выделяемых сил и средств

Руководителя (заместителя)

Дежурного (диспетчера), факс

I эшелон

постоянная,

( до 30 мин.)

II эшелон

повышенная

( до 6 часов)

III эшелон

общая, (до 12 часов)

 

ОАО «ПРОГРЕСС»

 

60-1-35

60-1-43

 

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

 

от «15» апреля   2011 г. № 34

          с.Копанище

                   

 

О своевременном оповещении и информировании

населения об угрозе возникновения или

возникновении чрезвычайной ситуации

 

 

        В соответствии руководящими документами Министерства по чрезвычайным ситуациям России с целью своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, администрация Копанищенского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

        1. Ответственным за своевременное оповещение и информирование населения об угрозе  возникновения или возникновении ЧС назначить специалиста 1 категории администрации Копанищенского сельского поселения.               

         2. Ответственному за систему оповещения:

- подготовить список телефонных номеров администрации муниципального образования, в том числе ЕДДС района.

- проинформировать жителей поселения о радиоканалах, на которых они могут принять сообщение о ЧС.

- подготовить список телефонных номеров жителей поселения.

- проконтролировать наличие радиоточек и их работоспособность.

- разработать систему взаимооповещения жителей поселения и их действия при угрозе возникновения или возникновении ЧС.

- установить колокол громкого боя на здании администрации Копанищенского сельского поселения, и ознакомить всех жителей поселения с порядком оповещения посредством колокола.

- в случае угрозы возникновения или возникновении ЧС немедленно доложить об этом главе Копанищенского сельского поселения и ЕДДС Лискинского муниципального района и,  по согласованию с ними, произвести оповещение населения всеми доступными в данный момент средствами;

- в случае получения сигнала об угрозе возникновения или возникновении ЧС от ЕДДС Лискинского муниципального района по телефону или другими средствами сообщения необходимо:

а) перезвонить в ЕДДС  муниципального образования и уточнить характер угрозы возникновения или возникновении ЧС;

б) сообщить главе Копанищенского сельского поселения о  получении сигнала об угрозе возникновения или возникновении ЧС от ЕДДС Лискинского муниципального района и действовать по его указаниям.

 

 

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                          А.М. КЕТОВ

 


АДМИНИСТРАЦИЯ КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

 

от  18.04.2011 года   № 08

 

О назначении уполномоченного

по вопросам ГОЧС и ПБ

 

 

1.       Болотову Надежду Владимировну, специалиста 1 категории администрации назначить уполномоченным по вопросам ГОЧС и ПБ.

2.       Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации Копанищенского

           сельского поселения                                                            А.М. КЕТОВ

 

 

 

 

С распоряжением ознакомлена: ______________________________________


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2011 года № 37

         с.Копанище

 

Об организации обучения

населения мерам

пожарной безопасности

 

 

                В целях выполнения Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Копанищенского сельского поселения, Совет народных депутатов Копанищенского сельского поселения

р е ш и л:

 

1.      Создать группу внештатных добровольных инспекторов по обучению населения мерам пожарной безопасности:

·        Бессонов Н.П. – ст. пожарный

·        Дрогальцев В.Н. – пожарный

·        Кузнецов Н.А. – пожарный

2.      Обучение населения проводить один раз в месяц на собраниях трудовых коллективов, сходах и в образовательных учреждениях.

3.    Контроль за выполнение данной постановления возложить на главу администрации поселения.

 

 

 

Глава Копанищенского

сельского поселения                                                                      А.М. Кетов

 

 

 

 

 

 


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2011 года № 39

         с.Копанище

 

О создании резервов финансовых

средств и материальных ресурсов

для ликвидации чрезвычайных ситуаций

на территории поселения

 

 В соответствии  с  Федеральным законом от 21 декабря 1994г. 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного  характера»,  Законом   Воронежской   области  от 29 мая 1997 г. №3-II-ОЗ  «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях привлечения организаций к созданию резервов финансовых средств и  материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера на территории  поселения, Совет народных депутатов Копанищенского сельского поселения

р е ш и л:

1.  Утвердить положение о резерве финансовых средств  и  материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Копанищенского поселения (приложение №1) и номенклатуру резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории  поселения (приложение №2).

2. Руководителям организаций, независимо от форм собственности, создать соответствующие резервы финансовых средств и  материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Глава Копанищенского

сельского поселения                                                                      А.М. Кетов

 

Приложение №1

к решению Совета народных депутатов

Копанищенского сельского поселения

от 15 апреля 2011 года №

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о резерве финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций  на территории поселения

 

I. Общие положения

1.  Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 6 октября  2003 г. N131-ФЗ  «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 10 ноября 1996 г. №1340  «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Воронежской области от 29 мая 1997г. №3-II-ОЗ «О защите населения и территории области от ЧС природного и техногенного характера». 

2. Резервы финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций и включают: финансовые средства, продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие  ресурсы.

3. С целью участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории  Копанищенского сельского поселения решением руководителей организаций,  независимо  от  форм собственности, создаются  соответствующие  резервы финансовых средств и  материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

II. Порядок создания,  хранения, использования

и восполнения резервов

1.  Определение номенклатуры и объемов резервов финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов осуществляется органом их создавшим.                                                          

2. Резервы материальных ресурсов размещаются и хранятся на складских площадях организаций, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

3. Резервы финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов размещения и организации питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

4.  При возникновении чрезвычайной ситуации местного масштаба для ее ликвидации используются местные резервы финансовых средств и материальных ресурсов, а при их недостаточности представляется заявка с необходимыми расчетами и обоснованиями в администрацию муниципального района.

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения, орган исполнительной власти поселения может использовать находящиеся на его территории местные резервы финансовых средств и материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.

5. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов, а также выделение финансовых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций создающих соответствующие резервы.

6. Восполнение финансовых средств и материальных ресурсов,  израсходованных  при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за  счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные и финансовые средства резерва. 

7.                 Организации, на складских площадях которых хранятся ресурсы резервов, ведут количественный и качественный учет наличия и состояния материальных средств резервов в установленном порядке.

8. Организацию учета и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет глава администрации поселения и организации, создавшие резервы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Совета народных депутатов

Копанищенского сельского поселения

от 15 апреля 2011 года №

                                                                                                  

                                                                                                

НОМЕНКЛАТУРА

и объем резерва материальных ресурсов

для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения

 

1

2

3

4

5

 

№ п/п

Наименование

материальных средств

Единицы  измерения

Количество

Наименование организаций, формирующих резерв материальных ресурсов

 

1. Продовольствие и пищевое сырьё

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Хлеб

Масло подсолнечное

Сахар

Колбасные изделия

Сухое молоко

Мясные консервы

Масло животное          

Сыры

тонн

тонн

тонн

тонн

тонн

туб

тонн

тонн

 

 

 

2.  Медицинское имущество и медикаменты, средства для проведения санитарно -гигиенических  и противоэпидемических  мероприятий

 

 

1,5

1

2

3

 

4

5

6

Медикаменты

Перевязочные материалы

Реактивы, бакпрепараты, питательные среды

Вакцины

Едкий натр

Хлорная известь

Тонн

тонн

тыс. руб.

 

тыс. руб.

кг.

кг.

 

 

 

3. Строительные  и дорожностроительные материалы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

9

10

11

12

Плиты перекрытий 

Фундаментные блоки

Газосиликатные блоки

Известь 

Кирпич силикатный

Цемент

Щебень

Трубы металлические разного диаметра 

Щебень                           

Цемент                        

Битум

Трубы металлические

м3

м3

тыс. штук

 тонн

тыс. штук

тонн

тыс.м3

 

тонн

тыс.м3

тонн

тонн

тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Средства малой механизации, электрооборудование и запорная арматура

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Трансформаторы разные

Опоры разные

Рубильники 3-х полюсные

Изоляторы

Насосное оборудование

Электродвигатели разные

Запорная арматура (задвижки)

Задвижки

Компрессор передвижной

Сварочный аппарат

Бензопила «Дружба»

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

 

 

 

5.  Нефтепродукты

 

1

 

2

3

 

Автомобильный бензин 

АИ-76

Дизельное топливо 

 

тонн

тонн

 

 

 

Мазут

 

тонн

 

 

 

6.Кабельно - проводниковая продукция

 

1

2

3

 

4

Кабель телефонный

Кабель разный

Монтажный материал (муфты разные)

Проволока разная

 

км

км

 

шт.

тонн

 

 

 

7. Транспортные средства, сооружения и конструкции

 

1

2

3

4

5

Автотранспорт

Транспортные средства (АЗС)

Комплект разборного моста

Пакеты монтажные

Мостовые пролеты

Ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

 

 

 

8. Вещевое имущество

 

1

 

2

Головные уборы (летние, утепленные)

Куртки, брюки (летние, утепленные)

 

шт.

 

комплект

 

 

 


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КОПАНИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2011 года № 38

         с.Копанище

 

О муниципальном звене территориальной

подсистеме единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций Копанищенского сельского поселения

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 № 335 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 № 794») и Постановления администрации Воронежской области от 10.02.2006 №90 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Совет народных депутатов Копанищенского сельского поселения

р е ш и л:

1. Утвердить положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Копанищенского сельского поселения (приложение №1).

2. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Копанищенского

сельского поселения                                                                      А.М. Кетов

 

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Совета народных депутатов

Копанищенского сельского поселения

от 15 апреля 2011 года № 38

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном звене территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Копанищенского сельского поселения

 

1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Копанищенского сельского поселения.

2. МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Копанищенского сельского поселения и объединяет органы местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3.     Каждый уровень МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов.

4.     Координационными органами МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения являются:

- на муниципальном уровне в пределах территории Копанищенского сельского поселения комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения;

 - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта.

5.     Постоянно действующими органами управления МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения являются:

- на муниципальном уровне – лица, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления Копанищенского сельского поселения;

 - на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

6.     Органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба сельского поселения;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

7.     Размещение органов управления МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8.     К силам и средствам МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения относятся силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9.     Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения создаются резервы финансовых и материальных ресурсов поселения, органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.

10.   Управление МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети  связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения и населения.

11.   Информационное обеспечение органов управления МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения осуществляется через дежурно - диспетчерские службы.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

12.   При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории поселения органы управления и силы МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением руководителей органов местного самоуправления сельского поселения и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

12.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуаций.

12.2. Режим чрезвычайной ситуаций - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

13.   Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

14.   Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения, являются;

14.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

14.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- приведение при необходимости сил и средств МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

14.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

15.   Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- локальной - силами и средствами организации;

- муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления Копанищенского сельского поселения и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства вышестоящих органов исполнительной власти.

16.   Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций:

- локальной - руководитель или председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;

- муниципальной - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления Копанищенского сельского поселения.

17.   В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации,

- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно - спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно - спасательных работ,

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

18.   Финансирование обеспечение МЗ ТП РСЧС Копанищенского сельского поселения  и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Дата создания: 06.06.2013 00:23

Дата последнего изменения: 06.06.2013 19:56

На главную страницу