Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Градостроительное зонирование Прокурор информирует Противодействие коррупции Муниципальные услуги Муниципальные заказы Прием обращений Совет народных депутатов Деятельность
Малому и среднему предпринимательству
Кетов
Александр Михайлович

Последние новости

Уважаемые члены Всероссийского общества инвалидов Воронежской областной общественной организации Лискинский районный отдел. (08.09.2018)
        1. Уважаемые члены Всероссийского общества инвалидов Воронежской областной общественной организации Лискинский...

Объединить несколько земельных участков в один – просто! (06.09.2018)
ПРЕСС-РЕЛИЗ Объединить несколько земельных участков в один – просто!   Кадастровая палата по Воронежской области разъясняет: для объединения...

Документы

Р Е Ш Е Н И Е от 24 августа 2018 г. № 143 с. Копанище О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Копанищенского сельского поселения от 25 августа 2016г. №64 (06.09.2018)

УТВЕРЖДЕН: постановлением администрации Копанищенского сельского поселения от «3» августа 2018 г № 44 (06.09.2018)

Кадастровая палата совершенствует работу с обращениями граждан


Кадастровая палата совершенствует работу с обращениями граждан (08.05.2018)

Кадастровая палата совершенствует работу с обращениями граждан

26 апреля 2018 года в филиале проведен обучающий семинар-совещание по вопросам повышения качества работы с обращениями физических и юридических лиц.

Начальник административного отдела довела до участников семинара анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций за I квартал 2018 года, указала на недостатки, допускаемые исполнителями при рассмотрении обращений, разъяснила порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ, уделив особое внимание на необходимость объективного и всестороннего рассмотрения обращений.

Заместитель директора Надежда Владиленовна Шинелева, курирующая деятельность в данном направлении, в своей речи отметила, что одной из основных задач Учреждения является обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, и, в этой связи, указала на важность проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности работы при рассмотрении обращений граждан.

В семинаре приняли участие, в том числе сотрудники отделов Филиала, отвечающие за делопроизводство и подготовку проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц.

В филиал обращения могут быть представлены:

- при личном обращении в адрес филиала: 394077, г.Воронеж, ул.Генерала Лизюкова, д. 2, 4 этаж, каб.404;

- почтовым отправлением по адресу: 394077, г.Воронеж, ул.Генерала Лизюкова, д. 2;

- по электронной почте на адрес filial@36.kadastr.ru;

- по факсу 8 (732) 266-38-82;

- в ходе личного приема должностными лицами филиала;

- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра в разделе «Обращения граждан онлайн»;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра                       (8-800-100-34-34).

 

Дата создания: 08.05.2018 14:35

Дата последнего изменения: 08.05.2018 14:35